Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7 города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Сетевая методическая мастерская «Психолого-педагогические основы воспитания: системный подход»

СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА  приглашает принять участие  в  работе сетевой методической мастерской «Психолого-педагогические основы воспитания: системный подход», мастерскую проводит кафедра общей и педагогической психологии ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».
Цель сетевой методической мастерской: познакомить педагогических работников и интересующихся родителей с системным подходом при изучении внутрисемейных отношений и на базе названного подхода рассмотреть основные психолого-педагогические аспекты воспитания.

Задачи сетевой методической мастерской:
1.   Рассмотреть понятия: «воспитание», «характер», «сензитивный период», «семья», «системный подход», «функции семьи»
2.   Рассмотреть функции семьи с точки зрения социального и системного подходов, сравнив их между собой
3. Рассмотреть  основные психолого-педагогические аспекты семейного воспитания
4. Познакомить с функциональными и дисфункциональными стилями семейного воспитания
5. Рассмотреть психологические проблемы детей алкоголизированных родителей.

Изучив представленные материалы, вы сможете задать вопросы модераторам сетевой педагогической мастерской, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении, высказать собственное мнение по заявленной проблеме.

Приглашаем к  работе классных руководителей, заместителей директора по воспитательной работе, социальных педагогов, школьных психологов, интересующихся родителей.

Ведут методическую мастерскую: 
Ашихмина Ольга Анатольевна, доцент кафедры общей и педагогической психологии 
Кирсанова Вероника Геннадиевна, заведующий кафедрой общей и педагогической психологии 
Першина Людмила Алексеевна, доцент кафедры общей и педагогической психологии

Расписание работы сетевой методической мастерской

Даты
Этапы методической мастерской Материалы для  обсуждения Вопросы для обсуждения
21.11.16г.
Что такое воспитание?
Что такое «характер»?
Определение сензитивности как психолого-педагогического явления.
Что такое семья? Каковы функции семьи?
 
1.Определение понятия «воспитание» (Приложение 1).
2.Определение понятия «характер» (Приложение 2).
3.Определение понятия «сензитивный период» (Приложение 3).
4.Семья как социальное и системное явление. Функции семьи (Приложение 4Приложение 5). 
1.Какое определение понятия «воспитание» вам ближе?
2.Как бы вы на сегодняшний день определили понятие воспитания?
3.В каком возрасте человек наиболее сензитивен к воспитательным воздействиям и почему?
4.По вашему мнению, какая функция семьи является доминирующей в социальном и в системном подходе? Дайте, пожалуйста, пояснения своей точки зрения. 
22.11.16г.
Каковые основные психолого-педагогические критерии анализа функциональности семейного воспитания?

Что такое самооценка? И какова роль семьи в формировании самооценки личности?
 
1.Психолого-педагогические основы воспитания (Приложение 6).
2.Понятие самооценки. Взгляд Вирджинии Сатир на поведение при внутрисемейно присвоенной низкой самооценке (Приложение 7).



1.Какие психолого-педагогические аспекты кроме названных в прилагаемых материалах вы могли бы добавить?
2.Как вы понимаете, что такое «шизоидное предписание»?
3.Важно ли педагогу любить детей, чтобы успешно справляться со своей профессиональной деятельностью?
4.Какова роль семьи в становлении самооценки личности?
5.Можно ли использовать материалы данной сетевой мастерской в своей работе? И, если можно, то как именно вы хотите использовать полученную информацию?
6.Какие рекомендации можно предложить родителю в вопросе профилактики низкой самооценки ребенка и своей собственной? 
23.11.16г.
Какие стили воспитания считаются функциональными, а какие – дисфункциональными? 
Каковы основные психологические проблемы детей алкоголизированных родителей?
Что такое парентификация?


 

Подведение итогов
1.Функциональные и дисфункциональные стили воспитания (Приложение 8Приложение 9).
2.Психологические обстоятельства коммуникации в семьях алкоголиков. Психологические проблемы детей из алкоголизированных семей (Приложение 10).


 
1.Назовите основные типы функциональных стилей воспитания в зависимости от типологии, сравните их? Что их объединяет?
2. Назовите основные типы дисфункциональных стилей воспитания в зависимости от типологии, сравните их? 
3. Какой из стилей воспитания самый деструктивный с точки зрения воспитания?
4.Каковы основные проблемы и комплексы по вашему мнению у детей алкоголизированных родителей? 
5.Встречали ли вы примеры парентификации? Опишите данный пример, чтобы разобрать ситуацию?
6.Возможна ли парентификация в неалкоголизированной семье? 

Версия для печати Версия для печати

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7 города Белово»
ул. Фрунзе, 3, г. Белово, Кемеровская область, 652603, Российская Федерация (384-52) 9-11-07, 9-17-40

Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение ОД
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода
Публичный доклад
Публичный доклад за 2016-2017 уч.год
Деятельность
Внеурочная деятельность
Воспитательная работа в ОУ
Воспитательная работа в дошкольных группах
Выставки
Декадники
Инновационная деятельность
ОРКСЭ
Образовательные услуги
Профилактика безнадзорности и правонарушений
Профориентационная работа
Питание
Контроль
Меню
План мероприятий
Правила здорового питания
Прочие
Режим работы столовой

Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Благоустройство
ГО ЧС
Дорожная безопасность
Информация от медицинского работника
Памятки по безопасности
Пожарная безопасность
Электронные ресурсы
Биология, химия
Иностранный язык
Информатика
Искусство (ИЗО, музыка)
Математика
Начальная школа
ОБЖ
Подготовка к ГИА
Русский язык и литература
Электронная библиотека
Электронная школа
Электронная школа 2.0.
Электронный дневник обучающегося
Электронный журнал педагога
Достижения
Грамоты и благодарственные письма
Результаты участия обучающихся в конкурсах
Стипендиаты

ГИА
ГИА. Обучающимся и родителям
Демоверсии и диагностические работы ГИА
Нормативные документы ГИА
Результаты прохождения ГИА
Новости, объявления
Внимание конкурс!!!
Новости
Электронная учительская
Аттестация
Базовые документы и ФГОС
Лаборатория "Учебные проекты"
МО естественнонаучного цикла
Повышение квалификации по ФГОС
Сертификация
Учителю на заметку
ФГОС: оценка образовательных достижений
Электронная библиотека для учителя
Информация родителям
Бланки заявлений
Договор пожертвования
Новости
Памятки родителям
Права граждан
Правила приема в МБОУ ООШ №7
Советы медика
Школьная форма

Обратная связь
Олимпиады
ВсОШ
Инклюзивное образование
Инклюзивное образование
Информационная безопаснос
Информационная безопасность
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,2187с. 128556 03