Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Памятка для родителей

Уважаемые мамы и папы!

Успешность логопедической работы в большой степени зависит от участия родителей в процессе преодоления речевого дефекта.

При получении от логопеда квалифицированных консультаций и рекомендаций родители в состоянии все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни (на прогулках, экскурсиях, во время посещения театра, ухода за растениями и животными, помощи взрослым дома и на даче и т.д.)

Для организации работы с детьми родителям предлагается памятка.

Памятка родителям

для организации занятий по заданию логопеда.

1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях.

2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

4. Время занятий (15 – 20 минут)  должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.

5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку.

6. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

7. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.

8. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

9. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

10. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или [р].

11. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.

12. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

Версия для печати Версия для печати

 
Сведения о ДОУ
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной о
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
8. Платные образовательные услуги
9. Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Материально-техническое обеспечение
Новости
Всероссийский конкурс
Встретим весну зеленой!
Выпускной бал 2016
Новости
Деятельность
Безопасность в ДОУ
Годовой план работы на 2017-2018 уч. год
Образовательная деятельность
Охрана здоровья детей
Циклограмма организованной образовательной деятель
Педагогам
Консультации для воспитателей
Требования к оформлению наглядного материала

Родителям
Наши презентации
Родителям
Советы логопеда
Средняя группа
консультации
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Дорожная безопасность
Охрана труда и техника безопасности
Памятки по пожарной безопасности
Пожарная безопасность
Электробезопасность
Профсоюзная страничка
Информация о деятельности ПК
Профсоюзный комитет МБДОУ №11
Список юбиляров
Обратная связь
Обратная связь

© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=1,4375с. 126056 03